* Не считая дня сбора, выходных и праздничных дней.
Доставка в автоматизированные терминалы выдачи отправлений по всей России.
Сроки доставки даются в рабочих днях без учета дня приема отправления. Вызов курьера доступен после расчета при выборе тарифа от двери
Оплата
Оплата картой — можно оплатить заказ картой Visa, Master Card или МИР.
После нажатия на кнопку ОНЛАЙН-ОПЛАТА, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз OOO "СДЭК Финанс" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте карту заранее. Дополнительно введите ФИО, e-mail, контактный телефон. Обмен данными с платежным шлюзом идет по протоколу шифрования SSL в безопасном режиме. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается OOO "СДЭК Финанс" (состоит в ЦБ РФ). В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Так же есть возможность оплаты через Систему Быстрых Платежей.
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице : ООО «СДЭК ФИНАНС».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Возврат
Как производится обмен, возврат и гарантийный ремонт?
Гарантийное обслуживание
В течении срока, указанного в гарантийном талоне Вы можете отдать прибор на профилактическое обслуживание (чистка, смазка и т.п.) или отремонтировать неисправный товар.
Для ремонта оборудования прежде всего стоит обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Это позволит сократить срок ремонта и устранить неполадки в день обращения. Так же по гарантийному обслуживанию Вы можете обратиться в наши пункты самовывоза. В этом случае продолжительность ремонта не превысит 45 дней с момента сдачи товара.
Причиной отказа в гарантийном обслуживании могут быть механические повреждения товара, несанкционированное вскрытие, влага, инородные предметы.
Обмен и возврат
При обнаружении заводского дефекта товара производится обмен или возврат. Товары с гарантийным обслуживанием подлежат обмену или возврату только при подтверждении заводского дефекта в заключении сервисного цента. Такое заключение можно получить как самостоятельно в сервисном центре, так и с нашей помощью.
Для этого Вам нужно написать нам письмо на электронную почту info@goodzel.ru и приложить заполненный бланк заявления (доступен для скачивания ниже), а так же фото и видео некачественного товара. Наш сотрудник свяжется с Вами в самое ближайшее время!
При обмене Вам будет необходимо предъявить сам товар с упаковкой и документы, подтверждающие гарантийное обслуживание и оплату заказа.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Обратите внимание, что при выборе оттенков косметических средств реальные цвета могут отличаться от оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора
Если Вам прислали не тот товар или Вы получили неполный заказ, то свяжитесь с нами по тел.: +7 (499) 717-81-96 или напишите письмо на почту: info@goodzel.ru. Мы оперативно решим Ваш вопрос!
Так же обращаем Ваше внимание, что стоимость доставки заказа, стоимость упаковки для возврата и стоимость возврата не возмещаются.
Правила доставки товара
Доставка вашего заказа осуществляется с помощью транспортной компании СДЭК. Доставка осуществляется курьером до двери либо до пункта выдачи. Вы можете забрать заказ с помощью самовывоза. Выбрать нужный вам тариф, сроки и стоимость перевозки вы можете в разделе «Оформление заказа». Стоимость перевозки будет включена в общую стоимость заказа. Отправка ваших заказов происходит в течении 30 часов после совершения оплаты, без учета праздничных и выходных дней. Мы передаем ваш заказ в транспортную компанию. Сроки доставки также указаны в разделе «Оформление заказа» при выборе способа доставки.
Правила возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
• Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
• При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Условия обмена и возврата
Наш интернет-магазин работает в соответствии сЗаконом «О защите прав потребителей».
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями).
(приведем здесь наиболее часто встречающиеся ситуации и описание порядка разрешения споров и разногласий, указанных в законе).
Статья 18.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
- Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 25.
Покупатель может вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Некачественный товар - не соответствующий по своим свойствам, по принятым нормам и стандартам товар ненадлежащего качества, который потребитель не может использовать в полной мере по прямому назначению во время эксплуатации.
Статья 26.1.
Покупатель праве вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).
Не подлежат обмену и возврату Товары в соответствии с Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара»
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
г. Зеленоград, ул. Новокрюковская, корп. 1824
+7 (499) 717-81-96
info@goodzel.ru